fbpx
  • Home
  • Программы обучения

Программы обучения

Курс 🔥ВРЕМЯ ГОВОРИТЬ🔥 

Этот курс для тех, кто учит немецкий, но совсем не чувствует себя уверенным в нем. Кому кажется, что он еще не все выучил, что не хватает словарного запаса. Для тех, кому знакомо чувство, что “все понимаю, а сказать не могу”. 

[[[[]],[[]],"and"]]
1 Step 1
keyboard_arrow_leftPrevious
Nextkeyboard_arrow_right
Языковая школа - Языковед-И

 

На курсе мы делаем:
— речь живой и естественной,
— активизируем пассивный словарь,
Учимся:
— формулировать свои мысли и отстаивать свое мнение.
— понимать как и главное что говорить, если не можем сформулировать мысли на немецком,
— передавать русскую информацию на немецком
— воспринимать немецкую речь в разных ситуациях и реагировать на нее
— строить фразы по-разному, пересказываем,
— перифразу.
🙏У вас есть возможность попасть в клуб единомышленников, понять что вы не одиноки и главное не безнадежны.
🇩🇪Вместе мы: — много практикуемся. Практика, много практики. Одной теории недостаточно: сколько бы вы ни читали полезных советов о том, как начать говорить, язык не дастся вам, пока вы не начнете применять на практике.
— прорабатываем психологические зажимы, которые мешают говорить,
— говорим как можно чаще (для этого у нас есть Вотсапчат, где мы просто болтаем)
.
💃На курсе ты узнаешь так же что нужно делать, чтобы учеба была эффективной. Поймешь русский язык наш союзник или противник.
.
Просто не будет, но интересно точно!
.
Что ты получишь после курса:
1. Речь более осознанная
2. Более распространенная
3. Язык станет живой и естественный
4. Уйдет боязнь говорить

👍Старт 18.04
💰Стоимость 5900р в месяц (цена поменяется в понедельник)
Продолжительность курса 3 месяца
👩‍🎓Занятия проводятся по Скайпу 1 раз в неделю 90 минут суббота 10.00 (по Германии)
.
Хочешь через месяц не узнать свой язык? Присоединяйся😘

Виды программ:

Описание программ:

— Традиционная академическая программа

Знания и умения учащихся подразделяются на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней:

  • A — Элементарное владение
  • A1 — Уровень выживания
  • A2 — Предпороговый уровень
  • B — Самодостаточное владение
  • B1 — Пороговый уровень
  • B2 — Пороговый продвинутый уровень
  • C — Свободное владение
  • C1 — Уровень профессионального владения
  • C2 — Уровень владения в совершенстве

Программа предусматривает развитие языковой компетенции и формирование коммуникативных навыков.

Начальный уровень разбит на 2 ступени: А1 и А2 — для более глубокого изучения основ языка. После первых двух уровней учащийся в состоянии вести разговор на основные жизненные темы, владеет основными грамматическими навыками, имеет достаточный для начального общения словарный запас.

Последующие уровни В1 и В2 имеют целью усовершенствовать и углубить приобретенные знания.

Уровни В1 и В2 включают изучение продвинутых грамматических форм, совершенствование разговорных навыков. По завершении курсов обучаемый обладает хорошей речевой подготовкой, имеет обширный словарный запас.

Следующие уровни С1 и С2 совершенствует языковые навыки, позволяющие выйти на свободный уровень владения языком, отрабатывает различные аспекты грамматики, расширяет словарный запас.

Более подробную информацию можно посмотреть здесь (https://ru.wikipedia.org/wiki/Общеевропейские_компетенции_владения_иностранным_языком)

— Экспресс-курс

Этот курс направлен на обретение уверенности в использовании языка. В основу преподавания положен метод устного опережения, когда в первую очередь отрабатываются навыки аудирования и разговора, и лишь затем — чтения и письма.

Программа предусматривает развитие языковой компетенции и формирование коммуникативных навыков с преимущественным развитием разговорной речи. Под языковой компетенцией подразумевается овладение словарным запасом и грамматическими структурами, предусмотренными требованиями для каждого уровня.

— Бизнес ( деловой и профессиональный)

Эта программа предполагает изучение специальных терминов, овладение навыками делопроизводства, этикета, умением вести переговоры, составлять деловые письма и документы.

— Дети от 3-х лет

Уникальные программы для дошкольников и младших школьников помогут Вашему ребенку сделать первые шаги в мире иностранного языка и дадут ему лингвистическую подготовку. Обучение начинается с трехлетнего возраста, т.е. с того момента, когда дети уже могут сознательно излагать свои мысли на русском языке. К 7 годам ребенок может знать алфавит в устной и письменной форме, иметь базовые навыки письма и чтения, общаться, воспринимать иностранный язык, как второй родной.

Данный курс создает прочные основы знания языка, способствует общему развитию.

— Для компаний

Отличная возможность изучить язык всем коллективом. Программы обучения создаются индивидуально под каждый запрос с учетом специфики вашей компании, сроков и конечных целей. Курс построен достаточно гибко, и в процессе обучения его содержание можно изменять и дополнять с учетом пожеланий заказчика.

— Стажировки за рубежом

Учащимся предоставляется возможность погрузиться в языковую среду, использовать полученные навыки, узнать страну, обычаи и традиции носителей языка.

— Иностранный язык с мамой

Вы хотите, чтобы Ваш ребенок знал иностранный язык? Хотели бы сами начать изучать иностранный язык или вспомнить то, что учили в школе, но не с кем оставить ребенка? Не знаете как успеть все совместить или кто поможет с ребенком во время Ваших занятий?
У Вас есть уникальная возможность изучать иностранный язык ВМЕСТЕ с ребенком, сформировать положительное восприятие изучения иностранного языка у ребенка и получить много положительных эмоций от общения друг с другом.

— Встречи с носителями языка

Вы хотите попрактиковать язык, но у Вас нет возможности выехать в страну изучаемого языка. Клиентам курсов иностранных языков «Языковед-И» предоставляется уникальная возможность пообщаться с носителями языка на тематических встречах, попрактиковать полученные навыки и получить массу удовольствия от живого общения.

Языковед-И

курсы иностранных языков без границ
www.yazikoved-i.ru
© 2016 - г.
«Языковед-И» – команда профессионалов, много лет работающих в области образования, находящихся в постоянном творческом поиске новых методик, технологий и приемов работы