Каждый ли может выучить язык?
Способности к языку есть у каждого, но у каждого свой опыт за плечами, способности разные, и цели разные, и путь к ним тоже разный.
Нет единого универсального шаблона для всех.
Способность к языку является врождённым и неотъемлемым правом абсолютно каждого и поэтому людей, не способных к языкам вообще, не существует. К сожалению, большая часть методов обучения языкам по-прежнему не берет в расчет исследования психологии и нейронаук, поэтому природные механизмы освоения языка не всегда берутся в расчёт.
Может сложиться впечатление, что кто-то не способен к языку. А он просто идёт не по своему пути и теряет веру в себя по дороге.
Для построения действительно результативной индивидуальной системы обучения иностранному языку, помимо собственно способностей, необходимо принимать в расчёт также и индивидуальные особенности человека, влияющие на скорость и качество усвоения информации. Это зависит в том числе от свойств темперамента, которые оказывают непосредственное влияние на темп деятельности, оптимальные объёмы переработки информации, скорость её усвоения и так далее.
В сочетании всех этих факторов и при принятии учащегося, потенциал его сам раскрывается. Это про нейрокоучинг в преподавании языков.
Ведь только вдумайтесь.
У вас уже есть ВСЁ, что нужно для успеха. Это «ВСЁ» – ты сам!