Shape

Методика Анастасии Сакаевой

Shape
Shape

Учитель иностранного языка, школа иностранных языков

🤷Часто ли вы задумывались или анализировали, как вы говорите на русском языке? Какие фразы, какие слова, какой порядок слов используете?

👩‍🎓Когда мы начинаем учить язык, нам хочется освоить его побыстрее, нам хочется не испытывать трудности, нам сразу хочется говорить и понимать как на родном языке. Все люди разные и на родном языке говорят по-разному. Кто-то больше использует придаточных предложений, кто-то больше причастий, у кого-то преобладают пассивные конструкции, а кто-то строит очень простые односложные предложения.

👌Логично, что когда человек захочет что-то сказать на немецком, фразы в голове он будет строить на русском и именно так, как привык, а не уровня А1, А2, В1…… Да и вряд ли сходу можно сообразить, как эта фраза будет звучать на уровне А1 и как ее преобразить, чтобы заговорить уже с самого начала.

Это актуально для тех, кто уже живет в Германии или кто только собирается переезжать.

🔥Поэтому важно учить не язык по уровням из учебника, а язык, которым ты уже сможешь пользоваться и применять вне зависимости от формального уровня.

🔥Как это можно сделать? Если абстрагироваться от уровней и учить так, как ты привык говорить, выучить грамматику так, как ты привык формулировать мысли. Тогда можно быстрее и проще выучить язык.

📊ВАЖНО делать это под контролем преподавателя, чтобы не впасть в панику и не запутаться.

🏫Мы обучаемся на основе текстов и видеороликов, которые подобраны под интересы ученика и откликаются ему. Так мы учим слова и постепенно грамматику. А также учимся сразу пересказывать и выражать свое мнение.

🧾Тексты и видео подбираются всегда аутентичные, т.е. не адаптированные, поэтому отражающие то, как говорят носители, то, что вы точно встретите на улице, то, как будут общаться с Вами.

🔥Кроме того, очень важно ЧУВСТВОВАТЬ язык. Понимать, как образуются слова, и уметь их самостоятельно строить. Если начать осмысление языка с самого начала, то чувство языка придет достаточно быстро, как и способность самостоятельно образовывать слова.
Наконец, речь часто “плывет” на эмоциях. Если мы сильно радуемся или злимся, или возникает ситуация, которая нам не безразлична. На уроках мы подбираем такой материал, чтобы он “цеплял”. Чтобы научиться говорить без ошибок в любой ситуации.