Shape

Нейроинструкция по обретению мотивации к учебе

Shape
Shape

Нейроинструкция — это метод обучения, основанный на принципах нейронауки, который помогает эффективно учиться, запоминать информацию и развивать когнитивные способности.

Нейроинструкция может быть полезным инструментом как для саморазвития взрослых, так и для обучения детей, помогая им эффективнее учиться, развиваться и достигать своих целей.

Как за 10 дней изменить взаимоотношения с ребенком и помочь ему избавиться от трудностей в учебе.

Планируете летом «подтянуть» знания, но ребенок саботирует и прокрастинирует, а вы устали заставлять?

Почему дети и подростки не хотят учиться?

Постоянные развлечения в гаджетах

Легкая клиповая информация

Неумение преодолевать трудности

Проблемы, с которыми сталкиваются 85% родителей школьников 9-17 лет:

  • дети не имеют интереса к учебе и/или не хотят учиться
  • страдают от отсутствия мотивации
  • мучаются от постоянной потери концентрация
  • невнимательны на уроках или при выполнении домашки
  • плохо усваивают информацию
  • боятся экзаменов, контрольных или самостоятельны
  • не видят смысла заниматься летом — «все равно забуду»

Никто не хочет «худший» сценарий жизни своему ребенку! Поэтому большинство родителей  заставляют, «прогибают» своих детей, чтобы получить нормальные оценки или сдать экзамены!

Как передать ответственность за обучение своим детям?

Научиться общаться со своими детьми так, чтобы школьник сам находил свою мотивацию к учебе, брал ответственность на себя за свои оценки и знания!

Нейроинструкция по обретению мотивации к учебе — то, что нужно
каждому «уставшему» родителю!


  • Это простой алгоритм коммуникации между родителем и ребенком, который легко встраивается в обычную жизнь
  • Это пошаговая методика создания доверительного общения между взрослым и ребенком
  • Это 10 несложных уроков и заданий, созданных на основе многолетнего изучения физиологии, строения мозга человека и системы коммуникации

Нейроинструкция помогает изменить стиль общения с ребенком и наладить «полезные» привычки, влияющие на результат в учебе!



Автор нейроинструкции

Анастасия Сакаева

  • педагог, нейрокоуч, мама 2х творческих подростков
  • Директор и основатель международной школы иностранных языков и интеграции «Языковед-И»
  • Мастер коуч ICI
  • Автор нейрокоучинговой методики повышения эффективности обучения у детей и взрослых (в т.ч. иностранным языкам)
  • Эксперт госкомиссии Московского Государственного Лингвистического университета (МГЛУ)
  • Разработчик Олимпиадных программ РАНХиГС для школьников 5-11 классов
  • Автор программы для школьников 9-11 классов и студентов «Как не бояться экзаменов» в РАНХиГС
  • Кандидат педагогических наук
  • Советник по кросс культурным коммуникациям во внешнеэкономической деятельности
  • Спикер российских и международных событий в области кросс-культурных коммуникаций, педагогики и психологии

Для кого предназначена нейроинструкция?

Для осознанных родителей

которые хотят научить своих детей учиться, помочь им найти внутреннюю мотивацию к учебе, поддержать и облегчить сложности в постижении знаний

Для студентов и обучающихся

кто хочет учиться эффективнее, комфортнее и не бояться сдавать экзамены

Для педагогов

которые работают с родителями , чьи дети испытывают трудности с обучением

Для руководителей образовательных центров

которые хотят помочь родителям в образовательном процессе

Лето – лучшее время для внедрения новых привычек!

Вместо того, чтобы заставлять или наоборот «махнуть рукой», попробуйте использовать эффективную методику создания мотивации к учебе. Да, ей требуется время на внедрение, но следующий учебный год – будет для вас подарком!



Что входит в программу «Нейроинструкция по мотивации к учебе»:

  • 10 видео уроков с удобными материалами для использования каждый день
  • Рабочая тетрадь с упражнениями и нейротехниками для заполнения
  • Календарь внедрения привычек
  • Бонусный урок «Как «продать» ребенку участие в программе»
  • Бонусный урок «Где брать ресурсы родителям»

Программа уже готова к самостоятельному изучению. Старт программы происходит каждый понедельник. Уроки предоставляются в записи и открываются последовательно каждый следующий день. Уроки и материалы доступны 3 месяца.


1 день. Коучинг и нейрокоучинг для жизни.

Вы поймете, что коучинг и нейрокоучинг можно и нужно использовать в обычной жизни и обучении, узнаете основополагающие техники нейрокоучинга в обучении, необходимые для мотивации ваших детей к учебе

2 день. При чем тут мозг и нервная система, гормоны обучения, память и внимание.

Вы научитесь понимать особенности строения и работы мозга, нервной системы, гормонов обучения и узнаете, как это использовать во благо себе и своему ребенку в обучении. В рабочей тетради получите конкретные техники для развития внимания и памяти, которые помогут легче учить стихи, правила, уроки, быть внимательнее на самостоятельных и контрольных работах.

3 день. Зачем эмоции нам и нашим детям?

Вы поймете, как эмоции улучшают усвояемость информации и делают процесс обучения значительным и запоминающимся, разберетесь как пользоваться эмоциями во благо и на благо обучения, узнаете, почему «мужчины плачут», а «хорошие девочки попадают в рай». В рабочей тетради изучите техники для управления эмоциями, которые научат вас и вашего ребенка справляться с захватывающими эмоциями, мешающими учебе и результатам.

4 день. Мотивация, которая работает.

Вы разберетесь в этом заветном слове «мотивация», какие бывают мотивации, и как помочь найти ребенку мотивацию, при этом все «не испортить». В рабочей тетради получите техники для поиска мотивации, попробуете вместе с ребенком найти то, что подойдет именно ему.

5 день. Бесцельная цель или как докопаться до истинной цели.

Вы разберетесь, что такое ложные и истинные цели, как узнать цель, которая указывает направление, помогает развиваться и получать новые навыки, как ее определить и двигаться к ней поступательно. В рабочей тетради получите техники работы с целью, доступные даже ребенку.

6 день. Это возраст или лень?

Вы узнаете, что у каждого возраста (у детей, подростков, взрослых) есть свои особенности, как и зачем их учитывать в общении, как добиваться своего без манипуляций и угроз. В рабочей тетради найдете техники коммуникации, которые наладят ваши взаимоотношения, снизят градус общения во время занятия домашними работами.

7 день. Работа с тревогой и страхами.

Вы поймете, как снизить стресс от современной системы образования каждому члену семьи, убрать страхи и справиться с тревожностью.  В рабочей тетради вы найдете техники, которые помогают снижать уровень стресса.

8 день. Как принять своего ребенка таким, какой он есть без всяких «но».

Вы разберетесь, как понять себя и своего ребенка, как правильно рефлексировать и извлекать из этого выгоду. В рабочей тетради вам будут доступны техники для принятия, которые освободят вас от чувства вины, долга, небезопасности и освободят вашего ребенка от «ответственности быть другим, а не самим собой».

9 день. Рефлексия и эмоциональная безопасность.

Вы осознаете свои прошлые ошибки во взаимоотношениях с ребенком, разберетесь с реальными чувствами и желаниями, проведете работу над ошибками и станете эффективнее в помощи своему школьнику в учебе. В рабочей тетради получите техники рефлексии, жизненно необходимые для налаживания взаимоотношений.

10 день. Тайм менеджмент и профилактика выгорания.

Вы научитесь понимать по состоянию человека, что такое выгорание, узнаете, что с этим делать, и как правильно распределять время, чтобы оно уходило не только на учебу, но и оставалось на отдых. В рабочей тетради получите самые эффективные техники тайм-менеджмента, доступные любому человеку.


Отзывы первых участников фокус-группы


  • Author

    Структура курса шаг за шагом помогает создать дисциплину в своих днях, действиях и мыслях. А также можно все рассказать своим детям и дать им возможность чувствовать себя лучше. Все в комплексе.

    Лапинa Фаина

  • Author



    Теперь я поставила себе цели, хочу посмотреть на себя как я смогу их выполнить.

    Савинa Ева

  • Author



    Очень интересно было рассуждать с ребёнком. Особенно разницу искать между близкими понятиями. Она (дочь) вовлеклась, Очень классное задание, спасибо.

    Шубинa Александра

  • Author



    Появилось больше четкости в голове и в отношении с ребёнком. Ушла внутренняя претензия, уходит раздражение на ребёнка, приходит принятие (ситуации, себя в этой ситуации, ребёнка и отношения с ним).

    Давыдовa Злата

  • Author



    Да, самое интересное, что освободилось время на общение с ребенком. Мы и поиграть успеваем, и погулять.

    Кирилловa Валентина

  • Author



    Теперь я понимаю, что не все так страшно, как мне казалось. Нужно просто начать делать. Я и раньше никогда с ребенком не сюсюкалась, но попробовать переложить на учебу ту же цель по SMART мне в голову не приходило.

    Шаровa Раиса

  • Author



    Улучшились отношения с ребенком. Я передаю ему ответственность за обучение. Я и раньше это делала, но поменялось то как: вместо «вот и делай сам» в «ты и сам справишься».

    Медведевa София

  • Author



    Мне кажется, стало больше спокойствия и принятия, легче не поддаваться эмоциям и отделить главное от второстепенного.

    Сидоровa Антонина

  • Author



    Даю себе отдыхать, стараюсь отдых ставить приоритетной задачей — на курсе поняла, что без отдыха нет ресурса, и из-за этого состояния принимаются некорректные решения. И второй момент сильно плывет фокус.

    Савинa Полина

  • Author



    Планирую внедрить учебу на каникулах в интересном формате маленькими шагами и с целями.

    Дементьев Рафаил

  • Author



    Курс мне показал, что просто мозговая деятельность не отделима от общего состояния организма. Понимание функционирования собственного тела — помогает нормализовать/улучшить взаимодействие процессов в организме. Различные вспомогательные техники — так же дают рабочие инструменты для налаживания системы функционирования мозга и тела. Письменные задания — нужны, чтобы самому наглядно видеть (не только в голове представить) — свои собственные способности и особенности.

    Блохинa Валерия

  • Author



    Могу сказать, что появилось чувство уверенности в том, что успех возможен, ощущаю почву под ногами.

    Новиков Евгений

Нейроинструкция к применению от педагога с 20-летним опытом, нейрокоуча в образовании Анастасии Сакаевой – ценнейший вклад во взаимоотношения со своими детьми и их будущее!

До 31 декабря 2023 г. стоимость 10 уроков с доступом на 3 месяца – 6900 р. вместо 9900 р.


После оставления заявки, Вам придет подтверждение регистрации заявки и ссылка на оплату. После оплаты будет предоставлен доступ к материалам



Оферта, политика конфиденциальности